Публикации

Тест Renault Alaskan: атака клона!

Направляется в Словению, чтобы захватить маленькую (большую) последнюю из серии Renault — Аляску. Дождливое прибытие в аэропорт Любляны, то, что обычно разрушает тест, здесь это синоним грязевой ванны!

Мы не собираемся долго врать друг другу, а Рено даже не скрывает этого, видна фильтрация с Nissan Navarra. Разделяя одну и ту же техническую базу, Рено был бы неправ, лишив себя опыта своей двоюродной сестры (по браку) в этой области. Потому что Рено Аляска — это настоящий пикап, с настоящими кусочками приключений внутри! Шасси с лестницей, жесткая ось, самоблокирующийся дифференциал… Короче говоря, все это там. И давайте проясним, он не был создан для того, чтобы расхаживать по великим парижским бульварам.

Тестируемая здесь модель оснащается 2.3-двухтурбинным 190-сильным дизелем (оригинальный двигатель Renault VU), сцепленным с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поездка по отличной словенской сети дорог очень приятно. С другой стороны, довольно тяжелый усилитель рулевого управления и особенно медленная коробка передач делают вес японской базы лет. Даже если это не его работа, на Аляске очень комфортно передвигаться по шоссе, но ясно, что 190 л.с. и трансмиссия (хотя обычно это делают 2 задних колеса) не рассчитаны на проглатывание асфальтовых лент. На очень гористой вторичной сети она показывает ту же универсальность. Я немного удивлен атакой педали тормоза, подтверждающей старение базы, барабанные тормоза сзади и особенно двухтонный вес машины.

Салон очень просторный, даже для задних пассажиров, передние сиденья очень удобные, а вдохновленная NASA нулевая гравитация (!) резко контрастирует с остальным интерьером, потому что если вы немного ностальгируете по японской пластмассе 2000-х годов, вас обслужат. По крайней мере, обратите внимание, что его будет очень легко почистить, если по прибытии в пункт P грузоподъемность ковша в 1000 кг окажется недостаточной, или если в маршрутизаторе останется какой-то бетон.

Сложно сказать о внешнем стиле, я думаю, что передняя часть довольно хороша, но это контрастирует с более утилитарной задней частью. Я также понимаю, что нелегко придать мусорному контейнеру индивидуальность, так почему бы не оставить вызов дизайнерам? Но вы действительно покупаете пикап для его дизайна? Я начинаю дебаты, но для меня это, возможно, наименее уродливый из всех фургонов.

Давайте поговорим о настоящей причине, чтобы жить за счет этой машины, переезжая! Персонал Рено придумал для нас довольно впечатляющий маршрут, но они не предвидели, что дождь добавит окружающему фольклору. В конце концов, я обнаружил 190 л.с. и крутящий момент 450 Нм при 1500 об/мин, обещанные 4-цилиндровым 2,3 Dci. Вы можете легко почувствовать Аляску, упреки, сделанные в коробке передач для езды по бездорожью исчезают, она действительно откалибрована для езды по бездорожью, как только установлено положение 4LO (для 4-колесного привода и короткой коробки передач). Его легкость поглощения препятствий стандартными шинами поражает, особенно на грязных и особенно заболоченных землях.

Все эти подвиги не связаны с магией или чистым талантом вождения, так как мои маленькие друзья сумели пройти тот же курс, с более или менее успехом для каждого из них. С помощью простого переключателя можно переключиться с заднего на постоянный 4-колесный привод с коротким положением редуктора. Управление спуском до скорости стратосферы 4 км/ч, угол атаки 29° и 25° для угла эвакуации. Форды до 40 см. Я вижу, ты идешь, какая разница с Ниссан Наваррой твоего соседа?

В заключение следует отметить, что этот первый пикап серии в форме бриллианта поступает на рынок, где японские пикапы (в первую очередь Toyota Hilux) считаются мастерами в этой области. С проверенной японской базой, Аляска до сих пор, кажется, делает ставку на свою универсальность, и, учитывая все обстоятельства, имеет более утонченный, чем в среднем, стиль. При грузоподъемности в одну тонну и грузоподъемности буксировки в 3,5 тонны, он больше подходит для нужд ремесленников с семьями, чем для семей, которые занимаются воскресными делами или практикуют громоздкие досуговые мероприятия, такие как сбор мраморных статуй. Это подтверждается просмотром списка опций и возможных макетов.