
Спорткар Jaguar C-X75
Чтобы укрзалізниця купити квитки вам нужно перейти на сайт proizd.ua.
Jaguar C-X75 — подробный обзор характеристик этого классического спортивного автомобиля, технических данных, характеристик, сравнения конкурентов, истории, подержанных цен от классики до модерна.
В 2010 году Jaguar cars представила C-X75, двухместный концептуальный спортивный автомобиль, основанный на гибридно-электрической технологии, который они намеревались выпустить в 2013 году как модель ограниченной серии с запланированным выпуском всего 250 автомобилей.
Стиль кузова напоминал культовый спортивный автомобиль XJ13 Jaguar.
Это должен был быть суперкар с двигателем, основанным на принципе газовой турбины.
Концепт-кар приводился в движение четырьмя электродвигателями, каждый из которых приводил в движение одно из колес.
Каждый двигатель приводился в действие литий-ионной батареей, которая сама заряжалась с помощью двух миниатюрных газовых турбин, использующих дизельное топливо в качестве одного из многих источников движения.
Таким образом, использование обычного бензинового или дизельного двигателя для зарядки аккумулятора было исключено.
Планировалось, что этот полноприводный автомобиль будет иметь максимальную скорость 205 миль в час и сможет проехать до 70 миль исключительно на своих электродвигателях, которые получили шестичасовую зарядку от местного источника питания.
С активированными газовыми турбинами автомобиль был спроектирован так, чтобы иметь запас хода до 600 миль, производя при этом всего 28 граммов CO2 на километр.
Каждый электродвигатель имел вес 50 кг и был способен производить 195 л.с., что давало общую выходную мощность 778 л.с., которая, в свою очередь, развивала комбинированный крутящий момент 1180 фут/фунт.
Важным преимуществом газотурбинной системы было то, что можно было использовать ряд видов топлива, таких как дизельное топливо, биотопливо, природный газ и СНГ (сжиженный нефтяной газ).
Шасси должно было быть изготовлено из склеенного алюминия, а сами панели кузова должны были быть алюминиевыми, что позволило снизить вес и улучшить характеристики.
Был задний диффузор из углеродного волокна, который помогал создавать дополнительную прижимную силу, и это было дополнено задним аэродинамическим профилем, который автоматически опускался, когда скорость автомобиля превышала определенную точку.
Следовательно, у него был отличный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32.
В 2011 году Jaguar cars указал, что в серийной версии небольшой модифицированный бензиновый двигатель заменит миниатюрные газовые турбины в оригинальном концептуальном автомобиле.
Предполагалось, что серийная версия, работающая только на своих электродвигателях, каждый из которых весил 50 кг, будет иметь запас хода 30 миль.
Что касается производительности, компания ожидала, что спортивный автомобиль C-X75 Jaguar будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,4 секунды, а от 50 до 90 миль в час — за 2,3 секунды.
Планируемая цена продажи нового автомобиля составляла от 700 000 до 900 000 фунтов стерлингов.
В конце 2012 года Jaguar cars объявила, что в результате продолжающейся глобальной рецессии производство C-X75 должно быть прекращено, хотя технология, связанная с этой моделью, должна была применяться к другим автомобилям Jaguar.
Было построено всего пять прототипов, два из которых остались у Jaguar, а остальные три должны были быть проданы.
Соревнование
В плане конкуренции нельзя не упомянуть концепт Porsche 918 Spyder. Оснащенный двигателем V8 и тремя электродвигателями, он развивал мощность 218 л.с., максимальную скорость 198 миль в час и разгон до 60 миль в час за 3,2 секунды.
На этом мой обзор спортивного автомобиля Jaguar C-X75 подходит к концу.

