
Спорткар Ferrari 599 GTB Fiorano
Чтобы приобрести жд билеты воспользуйтесь сайтом Авіа проїзд.
Ferrari 599 GTB — подробный обзор характеристик этого классического спортивного автомобиля, технических данных, характеристик, сравнения конкурентов, истории, подержанных цен.
от классики к модерну
МАШИНА
Спортивный автомобиль 599 GTB Fiorano дебютировал на Женевском автосалоне 2006 года после решения Ferrari прекратить выпуск 575M Maranello ранее в том же году.
Как и в случае с его предшественником, «599» относился к его 5,999-литровому двигателю, а «Fiorano» обозначал частный испытательный трек Ferrari. Его цена составляла 302 000 долларов.
Pininfarina снова отвечала за стиль этой двухместной Berlinetta и представила измененную линию крыши и модернизированную часть задней части.
Существующая электроника была заменена системой Manettino, которая контролировала работу двигателя и торможения, чтобы обеспечить оптимальную подачу мощности.
При выборе режима «Гонка» или «Спорт» новая система контроля тяги под названием F1-Trac, установленная на Fiorano с передним расположением двигателя, обеспечит наиболее эффективное сцепление с задними колесами.
Было дополнительное обновление, называемое HGTE, что означало Handling Gran Turismo Evolution, для улучшения управляемости автомобиля за счет включения:
Более жесткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости
Перекалиброваны настройки регулируемых амортизаторов при выборе спортивного режима.
Снижение высоты дорожного просвета
Высокопроизводительные шины, обеспечивающие лучшее сцепление
Переключения передач с более быстрыми настройками отклика
Глушитель теперь воспроизводит улучшенный звук выхлопа.
Задний диффузор
Установлены новые 20-дюймовые опорные катки.
У Fiorano было больше внутреннего пространства, чем у предыдущих Maranellos, и это была последняя Ferrari, в которой использовалось стальное шасси.
Он был оснащен амортизаторами, в которых использовалась специальная жидкость, которая позволяла водителю регулировать уровень демпфирования в соответствии со своими потребностями.
Эта система значительно сгладила неровности по сравнению с предыдущей моделью Maranello.
С немного более легким двигателем и немного более длинным шасси это означало, что почти весь вес находился между передними и задними колесами.
Вариант, предназначенный для использования на треке, включал тормоза из композитного материала, полную подвеску и дугу опрокидывания кабины.
ДВИГАТЕЛЬ
Спорткар 599 GTB Fiorano был оснащен 6-литровым двигателем V12 с четырьмя клапанами на цилиндр, алюминиевой головкой и блоком цилиндров и степенью сжатия 11,2:1.
Он развивал 612 л.с. при 8400 об/мин и 448 фут/фунт крутящего момента. Фактически, это был самый мощный двигатель, использовавшийся до сих пор, а создаваемый крутящий момент также был рекордным для автомобиля GT от Ferrari.
Fiorano развивает максимальную скорость 205 миль в час, что немного быстрее, чем 575M Maranello, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 3,7 секунды.
Он был оснащен либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо электрогидравлическим подрулевым переключателем передач, который назывался F1 Superfast.
КОНКУРС
Среди конкурентов Ferrari 599 GTB Fiorano были Audi R8 GT, Ruf RT12, Lamborghini Murcielago LP640 и Mercedes SL65 AMG0.
ПРОДАЖА СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
На вторичном рынке спортивный автомобиль Ferrari 599 GTB в хорошем состоянии может быть продан по цене от 140 000 до 160 000 долларов.
Для Ferrari это был один из их классических автомобилей.
На этом мой обзор спортивного автомобиля Ferrari 599 GTB заканчивается.

